среда, 22 декабря 2010 г.

На Шаами-юртенском пруду


Рыбачить на этот пруд я приехал, не смотря на то, что, неделю назад я отсюда ушел с пустыми руками. Какую бы позицию для ловли и метод мы не выбирали, удача от нас отвернулась. Абсолютный «штиль» удивил даже опытных рыбаловов, которые расположились не по далеко от нас. Однако это было вечером, когда вода в пруду нагрелась и рыба (я так думаю), ушла на термоклин. Сегодня мы встали раньше и пришли еще до рассвета. Мы дума что здесь никого не будет.
Когда пришли удивились, создалось впечатление, как будто это автомобильный рынок). Не смотря на то, что с рыбой в Чечне не густо, за исключением р.Терек, любителей порыбачить оказалось достаточно. Рыбаловы, здесь на столько частые гости, что ондатры смело вылезают из пруда и нагло едят приготовленную прикормку, стоящую у моих ног. Снасть у меня самая обычная- спиннинг и маховая удочка, на конце лески закреплены два «комбайна» а насадка тесто из муки, отруби и макухи. Самопальное тесто забиваю в пружину, маскирую крючки в тесте и бросаю в воду, стараясь как можно дальше. Клюет в основном мелкий карась мы устали снимать с каждого комбайна, по 2-3 хвоста мелочи и возвращать их в родную стихию. Мы решили взять из машины садок и бросать их туда, ради интереса чтоб после рыбалки посмотреть на количество и отпустить. Мы побросали в садок эту мелочь, чем и привлекли местных гадюк, змеи лезли в садок и приходилось их оттуда вытаскивать. Не успеешь убить одну, приплывает другая. Я пожалел что взял садок из капроновых нитей, а не из стальной сетки. И вот мы увлеклись убийством очередного ползучего один из друзей снял его из садка, выбросил на берег, я раздвоил его с помощью импровизированной подставки из стального прута диаметром 6 мм. В процессе убийства и вытаскивания из желудка гадюки, уже разложившегося лягушонка, я и не заметил как последовала полевка крупной рыбы. К тому времени, как я это заметил, эта была не просто клев - снасть просто кидала из стороны в сторону. Ну думаю кило 4 –ри будет не меньше… ошибся ровно на половину.
Экземпляр конечно не рекордный)- Белый амур около 2 кг. (на глаз).
  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

0 коммент.:

Отправить комментарий